Бренд столицы: сумасшедший креатив будет ошибкой

Закончен конкурс на разработку маркетинговой стратегии бренда Москвы. Тендер выиграла компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», которая входит в группу Star Marketing.

Теперь специалистам компании предстоит изучить мнение горожан и подготовить платформу бренда. В следующем году на основании исследования Star Marketing будут созданы визуальная составляющая бренда, то есть картинка, а также слоган столицы. Кроме того, подрядчик (для того чтобы выбрать его, Москва организует еще один конкурс) разработает меры, с помощью которых бренд будут продвигать.

Евгений Борисов, директор проектов группы компаний Star Marketing, считает, что мифы о Москве сильно укоренены в сознании людей, особенно иностранцев. «Мы шутили, что логотипом нужно делать круглого красного медведя. В любом случае, сумасшедший креатив был бы ошибкой», - отметил он.

По его словам, до сих пор главное, с чем ассоциируется Москва, - это Спасская башня и кремлевские звезды.

В то же время власти столицы активно привлекают к работе самих горожан. Не так давно Департамент СМИ и рекламы объявил конкурс среди москвичей на создание бренда города. Чиновники полагают, что создание и продвижение бренда Москвы изменит в лучшую сторону образ столицы в глазах как россиян, так и иностранцев. Кстати

В ближайшем будущем департамент запустит сайт, посвященный разработке бренда, а также создаст группы в соцсетях, где горожане смогут обсудить друг с другом образ столицы. Сайт разместится по адресу: www.brandmoscow.ru, сообщил пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев.

Источник: Вечерняя Москва