Тема саммита – «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего».
Ключевые темы встреч и дискуссий:
•Инновационный подход к коммуникационной политике
•Стратегии и компетенции для коммуникаторов будущего
•Слияние PR и HR - залог эффективной бизнес-стратегии
•Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации
•Успешное управление коммуникациями в период регулярных изменений
Спикеры и участники о значении Саммита и его эффективности:
Спикер Anna Hogrebe, Philips, оценила событие: «Встреча прошла на высшем уровне. Я надеюсь, что информация была полезной и я хочу сказать спасибо за активное участие.».
По словам Генерального директора Show&Motion Юли Медведевой: «Визит в компанию Heineken произвел на меня очень хорошее впечатление. Внимание сотрудников и менеджмента, качественная подготовка контента и персональное отношение к каждому участнику Саммита помогли максимально эффективно обсудить коммуникационную стратегию компании. Спикер компании, Mr. Fréderic A.D. de Wette, на примере интересного event-кейса рассказал, как компания выстроила отношение покупателей к Heineken, как к национальному бренду. Также было интересно узнать, каким образом компания Heineken подбирает event-партнеров для работы над глобальными международными проектами. Спасибо АКМР за такую возможность».
Генеральный директор Газеты «Гудок» Борис Калатин поделился мнением: «Было интересно узнать о том, каким образом ведущие компании мира осуществляют свое информационное взаимодействие с внешними аудиториями, формируют собственный имидж, реагируют на деструктивные кампании в СМИ. Основное внимание, и это мировой тренд, уделяется вопросам защиты окружающей среды и популяризации здорового образа жизни. Большое внимание уделяется социальным сетям. Shell запустили свою страницу в Facebook 15 февраля 2012 года и поставили задачу довести число друзей в сети до 1 млн. за 3 месяца. Необходимо отметить, что сотрудники, отвечающие за коммуникации в компании, считали эту задачу абсолютно невыполнимой. Однако, в настоящее время число последователей достигло 1,8 млн. человек и продолжает расти».
Генеральный директор агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур подчеркнул: «Я хотел бы поблагодарить организаторов Саммита за приглашение поучаствовать в открытой профессиональной дискуссии, которая дополняла содержательные и нетривиальные доклады принимающих сторон. Эта поездка стала частью нашей корпоративной программы постоянного повышения уровня знаний и компетенций. Очень понравился доклад Shell о принципах построения коммуникаций с корпоративными и потребительскими сообществами, в том числе подробное описание механики работы в социальных сетях, потрясающий опыт вовлечения в группу многомиллионной аудитории. Возможность задать прямые вопросы непосредственным руководителям департаментов коммуникаций и поделиться своей точкой зрения в кругу российских и западных коллег, мне кажется, была отличительной особенностью этой встречи. Многие высказанные идеи и тезисы вдохновили меня на то, чтобы применить их в текущих проектах с нашей интерпретацией и с учетом локальных особенностей уже в этом году».
Руководитель отдела клиентского сервиса группы компаний «Мы» Дмитрий Горелов отметил: «Посещение компаний – участников Саммита позволило понять и сравнить стратегии, видение и опыт иностранных компаний, имеющих представительства в России. Самыми яркими, на мой взгляд, были Heineken и Unilever».
Александр Лопухин, авиакомпания «Delta» присоединился к мнению коллег-участников: «Впечатление на меня произвели представители трех компаний: Unilever, Heineken и Coc-Cola. Спикер от компании Heineken поделился идеями, использованными им при организации «Олимпийских домов» в Лондоне, о том, как эти идеи позволяют продвигать продукт на рынке. Компания Coca-Cola рассказала много интересного о своем взаимодействии с правительствами стран Евросоюза. Много нового я узнал также от коллег - участников Саммита».
VII Ежегодный Саммит топ - менеджеров по коммуникациям и СМИ - это знакомство и тесное общение с коллегами из крупных российских компаний, прямые контакты с голландскими и бельгийскими коллегами, встречи на высшем уровне.
Это возможность ознакомиться с новейшими техниками развития и трансформацией коммуникационных процессов в современном обществе и проследить влияние коммуникативных каналов на экономическую сферу.
В состав делегации Саммита вошли представители компаний: Сбербанк, «СТС Медиа», «Сокур и партнеры», Авиакомпания «Дельта», РИА Новости, «Вечерняя Москва», ДТЭК, «Гудок», Show&Motion, Агентство «МЫ», и др.
Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаБизнес» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».
Подробную информацию о Саммите, принимающих компаниях и вопросах, которые обсуждались руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Источник: Пресс-служба АКМР