"Только что ушел из телеэфира канала "Культура", с хорошей передачи с хорошими собеседниками (Maxim Kronhaus et al.), потому что отказались титровать главредом GQ. Пора с этим безумным правилом что-то делать; походы журналистов "в телевизор" должны быть взаимовыгодными джентльменскими соглашениями между двумя медиа, а не бессмысленным е*лоторгом гостя. Вообще, идея, что любое упоминание любой медиа-единицы является рекламой этой единицы - на мой взгляд одна из самых вредных, витающих в российском медиа-пространстве, и отражает скорее всеобщую паранойю, чем заботу о репутации", - написал Идов в своем Facebook.
Кроме того, Идов призвал коллег последовать своему примеру, то есть также отказываться от участия в программах на ТВ.
"Интересно мнение коллег по этому поводу; хотелось бы создать критическую массу отказов от участия в таких передачах - глядишь, правило будет пересмотрено", - написал главный редактор GQ.
Источник: Lenizdat.ru