В Москве прошел Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»

В Москве, в бизнес-центре «Президент-Отеля», 26-27 ноября прошел форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», организованный Альянсом независимых региональных издателей (АНРИ), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

На мероприятие было зарегистрировано более 120 представителей крупнейших региональных издательских домов, топ-менеджеров, директоров по рекламе и маркетингу. Среди спикеров были представители TNS Россия, крупных рекламных агентств столицы, исследователи, консультанты, а также специальный гость из Швеции, Тэо Бланко, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), организации, объединяющий около 80 изданий Швеции.

Участников Форума поприветствовал Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Доклад Геннадия Николаевича, «Современный рынок прессы: основные направления трансформации и развития рекламной составляющей», поразил аудиторию – издатели были приятно удивлены тем, что представители власти могут представить настолько глубокий анализ отрасли, имеют собственный взгляд на ситуацию и объективно ее оценивают.

По итогам выступлений на Форуме был принят ряд стратегических решений. В рамках АНРИ будет создана рабочая группа, которая будет фиксировать все случаи, произошедшие в регионах с сентября 2012 по март 2013, и классифицировать прецеденты, представив по итогам работы аналитическую записку в Государственную Думу с конкретными предложениями по внесению поправок в законодательство. Также было принято решение в январе, в рамках программы вебинаров АНРИ, провести  онлайн-тренинг, на котором представители упомянутых рекламных агентств дадут инструкции по презентации продуктов региональных ИД московским баинговым агентствам. Дирекция АНРИ планирует организовать площадку для презентации продуктов региональных ИД московским рекламным агентствам, запуск которой намечен на начало февраля, где все издательские дома будут представлены в соответствии с единым стандартом, установленным на вебинаре. Дальнейшая информация об этом будет анонсироваться на сайте АНРИ, www.anri.org.ru.

Участники Форума отметили, что мероприятие оказалось очень своевременным и актуальным, было удачно выбрано время для его проведения, а также отметили необходимость сделать его ежегодным.

Отзывы о форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»:

Филимонов Евгений, «Все Для Вас – Анапа»: На мероприятиях АНРИ всегда берешь для себя что-то интересное, что можно реализовать в действительности и думаешь: «Почему же мы этого еще не делаем?!» Практика показывает, что те, кто участвует в конференциях, имеет более высокие доходы, чем те, кто «варится в собственном соку». Знание новых трендов всегда полезны и важны для дальнейшего развития компании.

Царев Руслан, «Мой город – Кострома»: Очень интересное мероприятие.  Тео Бланк поражает воображение. В сочетании с недавней образовательной поездкой в Швецию, организованной АНРИ в партнерстве со шведским медиа институтом FOJO,  его выступление, его креатив, подача рекламы вдохновили и подсказали новые решения для нашего издательского бизнеса. Наши возможности, к сожалению, сейчас не так велики, для наших типографий в новинку использование для печати газет краски, пахнущей розами, но есть к чему стремиться. Не менее интересен опыт коллег. Так или иначе, нас волнуют те же насущные вопросы.

Чернявский Сергей, Украинская ассоциация издателей прессы: Удивило выступление представителя Управления периодической печати, Кудия Г.Н. Государственные структуры Украины не обладают аналитикой на таком уровне, в России есть мощный аналитический центр. Великолепным было выступление региональных издателей, которое еще раз доказало, что региональная пресса жива и будет жить еще долго. Особо отметил для себя место проведения мероприятия и уровень организации. Искренне удивлен тем, что кто-то из моих коллег-россиян мог не воспользоваться подобной возможностью.

Информационные партнеры форума: журнал «Журналист», MediaJobs.ru, Гильдия Издателей Периодических Печати, Рекламная федерация регионов, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, PlanetaSMI.ru, RegionsOnline.ru, MediaOnline.ru, MediaGuide.ru, AdIndex.ru, АРС-Пресс, ИРП Сибирь и другие.

Справка об АНРИ: Альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 62 региональных издательских домов России. МИССИЯ АНРИ: Объединение независимой прессы России с целью ее развития как института гражданского общества, координация усилий по защите свободы слова в стране, обмен опытом и отстаивание корпоративных интересов.

Пресс-служба АНРИ