С пробками снова хотят бороться путем сноса ларьков. В том числе недавно разыгранных на аукционах

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы разрабатывает проект по созданию более 200 новых транспортно-пересадочных узлов, призванных, по мнению Департамента, сократить время поездок пассажиров и улучшить качество их обслуживания.
Запланированное количество ТПУ будет возведено в течение ближайших восьми лет, в основном, недалеко от станций метрополитена и пересадок на экспресс-маршруты — как раз там, где наблюдается особенно высокая концентрация предприятий мелкорозничной торговли.
 
Одним из условий для строительства таких транспортно-пересадочных узлов Департамент транспорта почему-то поставил снос всех близлежащих нестационарных торговых объектов — даже тех, которые были разыграны через аукцион.
 
Позицию города добросовестные предприниматели, мягко говоря, не понимают: они едва успели воспользоваться так тяжело доставшимся им законным правом на существование, как правительство снова лишает их этого права. По сути дела, городские власти сами противоречат своим правилам — заставив пойти предпринимателей на трудновыполнимые условия получения торговых мест через аукционы, теперь отнимают их, как говорится, без суда и следствия.
 
Причем, владельцам малого бизнеса так толком никто ничего и не объяснил. Неведение заставляет предпринимателей подозревать Департамент транспорта Москвы в наличии собственных проектов, из-за которых будет происходить зачистка киосков. Аббревиатура «ТПУ» иронично расшифровывается бизнесменами как «торгово-пересадочные узлы», ведь никто не гарантирует, что новые загадочные сооружения не превратятся в такие же торговые центры, как ТПУ на станции метро «Планерная», к примеру.
 
Следуя логике городских властей, получается, что именно киоски являются причиной транспортной загруженности автодорог столицы, и только борьба с ними может улучшить ситуацию. Однако даже любому обывателю ясна абсурдность этого вывода. Борьба с пробками путем сноса киосков превратилась уже в своего рода анекдот, а постоянное внимание Департамента транспорта к нестационарной торговле заставляет думать о постоянном поиске «врагов», которые все время мешают этому Департаменту успешно выполнять свои задачи.
 
Источник: profpred.ru