И это новая тенденция в плане оценки труда журналистов. По словам президента «Медиа Инвест Груп» Юрия Лобко, если в случае с газетой трудно оценить непосредственный вклад журналиста в популярность издания, то в интернете эффективность оценивается по просмотрам, комментариям и «лайкам» посетителей портала. Каждому журналисту нужно не только писать материалы, но формировать свою целевую, лояльную аудиторию и поддерживать с ней интерактив.
Ранее стало известно, что деловая газета «Экономические известия» откажется от печатной версии и уйдет в онлайн. Также, «Медиа Инвест Групп» отказалась от издания журнала «Статус» в бумажной версии. На основе редакций обеих газет был создан единый ньюзрум. Это общая тенденция для всех традиционных печатных СМИ. И, как всегда, на первое место будет выходить качество материалов журналиста и его способность понимать потребности аудитории, удовлетворяя их так, чтобы аудитория не только потребляла инфомрацию, но принимала участие в интерактивной коммуникации с журналистом.
Источник: Добрый День Медиа