Холдинг РБК приступил к масштабному ребрендингу своих основных медийных продуктов.

Главная цель предстоящих преобразований — закрепить за РБК статус делового информационного пространства № 1 в условиях стремительно меняющейся медиасреды, сообщается в пресс-релизе РБК. «Запуская глобальный ребрендинг, РБК стремится стать динамичнее, ближе по духу к целевой аудитории, сделать информацию еще более эффективной и функциональной для российского бизнеса. Новый курс РБК — не только говорить об изменениях и вдохновлять на развитие, инновации, но и меняться самому».

Изменения коснутся как визуальной составляющей, так и концепции медийных каналов холдинга. РБК будет совершенствовать дизайн своих ресурсов, стиль подачи информации, наполнение и структуру проектов. В частности, будет расширен объем бизнес-информациии запущены новые контентые проекты и сервисы.

Первые преобразования уже можно увидеть в эфире телеканала РБК, который в 2012 году перешел на вещание в формате 16:9 и запустил студийный комплекс с возможностями 3D- и 4D-графики. Также изменения затронули проект РБК.Стиль — новая версия сайта получила современный функциональный дизайн, а читателям стали доступны дополнительные разделы. В течение года масштабные изменения произойдут в печатных изданиях и интернет-ресурсаххолдинга.

«Потребность в качественной деловой информации возрастает с каждым днем, причем, не только в деловой среде, — говорит генеральный директор РБК Сергей Лаврухин. — Для того, чтобы соответствовать растущим запросам, мы проводим масштабные преобразования в компании. Главная цель ребрендинга — стать ближе к своей аудитории — людям-деятелям, ищущим новые способы роста для бизнеса и генерирующим свежие идеи».

 

Источник: МедиаАтлас