Печатные медиа остаются главным источником информации для покупателей

Традиционные каналы получения информации продолжают в наибольшей степени влиять на решение о приобретении товаров или услуг. Такой вывод содержится в докладе, опубликованном агентством Brand Spark совместно с журналом «Better Homes and Gardens». Целью исследования было выяснить, «что в голове у американских покупателей».

Авторы доклада опросили более 75 тысяч потребителей, выясняя, какие источники в максимальной степени определяют их решение о покупке. Полученные ответы, без сомнения, обрадуют полиграфистов. Без малого две трети респондентов назвали в качестве главного источника рекламные флаеры. Почти трое из десяти черпают идеи из газетных статей, и только четверть опрошенных указала на веб-сайты — почти столько же, сколько считают основным фактором влияния супругу или супруга. Интересно, что телереклама является основным мотиватором всего для четверти респондентов.

Таблица

Источники информации, влияющие на решение о покупке

Источники, влияющие на решение о покупке
(Февраль 2013; % ответивших)

Источник

% ответивших

Флаеры

66.9

Газеты

29.2

Веб-сайты

25.1

Супруг/а

23.9

Телереклама

21.2

Члены семьи/друзья

16.8

Реклама в журналах

16.5

Другая реклама

10.6

Статьи в журналах

5.0

Source: BrandSpark/BH&G, February, 2013

Интересны выводы исследования в части использования покупателями мобильных устройств. Девять из десяти респондентов имеют сотовые телефоны, и почти у двух третей из них это смартфон (год назад владельцев смартфонов было чуть более половины). Более 50% опрошенных используют свои телефоны для загрузки или сканирования купонов.Треть потребителей в возрасте до 34 лет сообщили, что регулярно или время от времени сохраняют на телефоне список покупок, чтобы воспользоваться им в магазине.

Подробнее о результатах исследования здесь — MediaPost (на английском языке).

 

Источник: Рrint-forum.ru