В состав рабочей группы вошли представители Роспечати, Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ, а также некоммерческих ассоциаций, работающих в издательской индустрии, таких как Альянс независимых региональных издателей (АНРИ), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-Пресс), Гильдия издателей периодической печати, Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП) и Содружество бумажных оптовиков (СБО).
Совместными усилиями рабочая группа будет разрабатывать «дорожную карту» по проблемам издательской индустрии, идея которой была озвучена президентом ГИПП Сергеем Моисеевым на общем отчетном собрании Гильдии, прошедшем 4 апреля, и поддержана многими представителями медиасообщества. Тогда же Сергей Моисеев пообещал, что подробная «дорожная карта» будет составлена в течение двух месяцев.
Источник: Пресс-служба ГИПП