Ненадлежащая, вводящая в заблуждение потребителей реклама этой биоактивной добавки, распространялась в «Российской газете», то есть была направлена на восприятие большого круга читателей.
«Фармацевтический холдинг «Риа «Панда» совершает многочисленные нарушения требований, предъявляемых законом к рекламе биоактивных добавок. Холдинг уже получил 14 штрафов за ненадлежащую рекламу БАДов», - отметила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова.
Справка
1.В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе») реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
2. В соответствии со статьёй 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
3.В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. В прошлом году нарушения, связанные с рекламой БАД, составили почти 13% от общего количества пресеченных ФАС России нарушений закона о рекламе.
Источник: ФАС России