UMH group могли купить россияне, но Курченко предложил быстрее

Руководство UMH group вело переговоры о продаже с одной крупной российской группой, однако предложение Сергея Курченко оказалось выгоднее по фактору "время и деньги". Об этом президент UMH group Борис Ложкин заявил на встрече с редакциями изданий, входящих в холдинг. 

По его словам, сделки по продаже группе компаний ВЕТЭК и "Фокуса" никак не  связаны между собой. Переговоры насчет "Фокуса" были длительными и начались задолго до общения насчет продажи всей группы, а близость заключения сделки с Курченко только подтолкнула к окончательному решению Vertex United. 

Напомним, UMH group и группа компаний ВЕТЭК подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиа-холдинга. Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. До окончательного закрытия сделки управленческий менеджерский состав UMH group остается неизменными. 98% акций компании переданы на хранение эскроу-агенту, одной из авторитетных юридических  компаний Великобритании. 

Сумма сделки не разглашается, но согласно экспертным предположениям, может составлять $400-500 млн. 

17 июня стало известно, что UMH group продала проект Фокус (журналы Фокус, Фокус. Красивая страна, сайт focus.ua) украинской группе Vertex United, которую контролируют Борис Кауфман и Александр Грановский. Сделка закрыта, юридические формальные процедуры будут завершены в течение двух месяцев. Второй акционер, Геннадий Боголюбов, также полностью продал свои акции в проекте. 

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. По оценке РБК. Рейтинги входит в ТОП-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства. С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников. В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue, Корреспондент,Теленеделя,i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

 

Источник: МедиаБизнес