У Бориса Ложкина пока нет готового плана и определенности, чем он займется после UMH group, которую он называл "компанией своей жизни".  Однако есть несколько идей, связанных с онлайн-проектами. Об этом он заявил на встрече с редакциями, входящими в холдинг. 

"Я человек суеверный и пока сделка не закончится не хочу выстраивать следующий план", - сказал он и добавил, что если можно выгодно выйти из одного бизнеса и построить другой, то этим нужно воспользоваться. 

По его словам, новая деятельность не будет связана с классическими медийными проектами, однако ему интересны онлайн-проекты и электронная коммерция. "Это также могут прямые инвестиции в другие отрасли, но не портфельные", - сказал Ложкин. 

Среди возможных сфер деятельности он назвал бизнес, ориентированный на широкую русскоязычную аудиторию - он может быть российским, казахским, израильским... 

Как известно, согласно условиям сделки, UMH group и группа компаний ВЕТЭК, Борис Ложкин не сможет в течение какого-то времени создавать бизнес, прямо конкурирующий с компаниями, входящими в UMH. Срок ограничения стороны не раскрывают. 

Напомним, UMH group и группа компаний ВЕТЭК подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиа-холдинга. Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. До окончательного закрытия сделки управленческий менеджерский состав UMH group остается неизменными. 98% акций компании переданы на хранение эскроу-агенту, одной из авторитетных юридических  компаний Великобритании. 

Сумма сделки не разглашается, но согласно экспертным предположениям, может составлять $400-500 млн. 

17 июня стало известно, что UMH group продала проект Фокус (журналы Фокус, Фокус. Красивая страна, сайт focus.ua) украинской группе Vertex United, которую контролируют Борис Кауфман и Александр Грановский. Сделка закрыта, юридические формальные процедуры будут завершены в течение двух месяцев. Второй акционер, Геннадий Боголюбов, также полностью продал свои акции в проекте. 

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. По оценке РБК. Рейтинги входит в ТОП-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства. С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников. В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue, Корреспондент,Теленеделя,i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

 

Источник: МедиаБизнес