Вот что удалось выяснить.
В течение недели пользователи больше времени проводят в интернете, чем с газетами. Это касается и аудитории 55+.
Сравнение по основным источникам новостей совсем не в пользу газет. Данные по США.
Те же данные, но по всему миру.
Распределение ответов на вопрос — как вы находите нужные вам новости. Как видно из графиков, наименьшей популярностью пользуются блоги и агрегаторы и социальные сети. В лидерах — новостные ресурсы, поиск и коллеги/родственники/друзья.
Что касается способов потребления новостей, то результаты распределились следующим образом. Обычно люди пролистывают заголовки. На втором месте — чтение длинных историй. Новостные блоги снова проигрывают (данные по Великобритании).
А вот таким образом люди предпочитают делиться новостями. Довольно ровно идут все возрастные группы, когда дело касается оффлайнового обсуждения новостей с коллегами, друзьями. Никак не обсуждают — вторая по численности группа. Социальные сети и электронная почта явно проигрывает оффлайну и обсуждению в мессенджерах.
Источник: media-media.ru