На круглом столе в Совфеде презентовали новую модель работы СМИ в регионах

Работа федеральных СМИ в регионах обсуждалась 25 июля в ходе круглого стола в Совете Федерации. Одним из организаторов круглого стола на тему «Федеральные СМИ в регионах: новая модель, новая аудитория, вопросы кибербезопасности» стал информационный портал Smartnews. 

В ходе обсуждения руководители крупнейших информационных агентств нашей страны дали обещание шире привлекать к работе блогеров, проживающих вне столиц. Участники круглого стола сошлись в мнении о том, что обращение внимания к регионам стало международным трендом. 

«У региональных СМИ есть постоянный читатель – местный житель, для которого локальная информация приоритетна. Его не интересуют новости Уганды или Москвы, ему важно то, что происходит рядом», – цитирует kp.ru руководителя отдела поддержки международных и региональных проектов ИТАР-ТАСС Михаила Харламова. 

Статистика расширения числа пользователей российского сегмента Интернета может привести к тому, что в перспективе количество местных новостей в контенте федеральных изданий должно вырасти. 

«Рунет прирастает регионами. По итогам 2012 года число новых пользователей выросло почти на 15% и более 93% из них живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самый могучий прирост идет за Уралом», – отметила Олеся Носова, заместитель главного редактора «Комсомольской правды», шеф редактор сайта. 

Собравшиеся отметили важность увеличения числа гражданских журналистов и рост влияния блогеров на местную властью.

«Сегодня блогеры являются для читателей информаторами первого уровня, – подчеркнул шеф-редактор сайта «Аргументов и фактов» Владимир Шушкин. – Информаторы второго уровня – это местные СМИ, а Москва, федеральные издания – это только третий уровень. Приход в регионы федералов поможет им занять второй уровень». 

К тому же сегодня читатели ориентированы прежде всего на новости, поэтому оперативные сообщения авторов интернет-дневников с мест событий более популярны, чем глубокие статьи постфактум. Поэтому представители федеральных СМИ решили строить свою тактику проникновения в регионы именно на местных блогерах.

Источник: ЖурДом