Сорок семь российских СМИ готовы участвовать в избирательных кампаниях кандидатов в мэры Москвы

Сорок семь средств массовой информации представили условия размещения агитационных материалов в период избирательной кампании по выборам мэра Москвы и подали в Московскую городскую избирательную комиссию уведомление об этом. Список СМИ размещен на сайте комиссии.

В частности, стать площадкой для агитации за кандидатов в мэры Москвы готовы ряд ежедневных газет, среди них "Коммерсант", "Независимая газета", "Ведомости", "Известия", "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", несколько радиостанций, в том числе "Эхо Москвы", "Юмор ФМ", радиостанции "Энергия" и "Романтика", а также "Авторадио". Кроме того, агитационные материалы готовы демонстрировать телеканалы "Дождь" и РБК.

Согласно статье 49 избирательного кодекса города Москвы, предвыборная агитация на телевидении, радио и в периодических печатных изданиях проводится за 28 дней до дня голосования и прекращается ровно за сутки до дня голосования.

Согласно действующему законодательству, СМИ, планирующие на платной основе размещать агитационные материалы кандидатов в мэры, должны уведомить Мосгоризбирком о своем намерении и опубликовать в периодическом печатном издании информацию о стоимости и порядке оплаты эфирного времени или размещения печатной продукции.

Выборы столичного мэра пройдут 8 сентября. Кандидатами на выборах мэра Москвы зарегистрированы Иван Мельников от КПРФ, Николай Левичев от "Справедливой России", врио мэра Москвы Сергей Собянин в качестве самовыдвиженца, Михаил Дегтярев от ЛДПР, Сергей Митрохин от "Яблока" и Алексей Навальный от партии РПР-Парнас.

Источник: ИТАР-ТАСС