Google включит подробные статьи из СМИ в основную поисковую выдачу

Интернет-компания Google добавит в поисковую выдачу подробные аналитические статьи из средств массовой информации, которые предназначены для пользователей, глубоко интересующихся темой запроса, говорится в сообщении Google.

В мае 2012 года Google начала запуск инструмента семантического поиска Knowledge Graph. В отличие от традиционного поиска по ключевым словам, семантический поиск призван давать прямой ответ на поставленный вопрос. Таким образом, на первых местах в поисковой выдаче размещаются не ссылки на страницы с информацией, а сжатый набор необходимых пользователю фактов. По мнению разработчиков, это делает использование поисковика более релевантным, так как пользователям часто нужен лишь базовый ответ на вопрос.

«Однако, чтобы понимать тему шире, иногда пользователю нужно больше, чем быстрый ответ. Исходя из нашего исследования, около десятой части необходимой пользователю информации в день относится к этой категории — к примеру, исследования стволовых клеток. Именно поэтому в следующие несколько дней мы запустим функцию, которая включит релевантные подробные статьи в основную поисковую выдачу Google», — говорится в сообщении компании.

Изначально функционал будет доступен лишь на сайте Google.com и для англоязычных пользователей, однако компания не исключает более широкой доступности в будущем. В качестве примеров запросов, для которых уже доступна подборка аналитики, Google приводит цензуру (censorship), инженерию (engineering) и прирост населения (population growth). Подробные статьи будут размещаться в отдельном блоке поисковой выдачи с соответствующим подзаголовком.

Поисковый сервис компании Google является наиболее популярным в большинстве стран мира, по состоянию на июль 2013 года его доля на мировом рынке составляет около 90%, свидетельствуют данные статистического сервиса StatCounter.

Алина Гайнуллина

Источник: Digit.ru