Напомним, недавно в Москве состоялась презентация киоска «Печать» нового формата. В настоящее время данная модель торговой точки находится на утверждении у столичных властей, и если она будет одобрена, то уже к лету 2014 года все газетные киоски в городе должны быть заменены на новые. Замена же будет проводиться, по уверениям глав двух столичных департаментов — Департамента торговли и Департамента СМИ и рекламы — за счет участников рекламного рынка. Которые, в свою очередь, получат право размещения рекламы на установленных торговых модулях сроком на 10 лет.
Для разработки пошаговых действий, которые в итоге и должны привести к такому прогрессивному для всего рынка печати результату, 27 августа с.г. распространители прессы собрались за одним круглым столом. Участников совещания волновала масса организационных, технических и даже политических вопросов... Например: за чей счет будет проводиться демонтаж и утилизация нынешних киосков? По мнению одних распространителей, демонтаж ляжет на плечи бизнеса. Предложение оппонентов: заложить его в стоимость установки нового киоска.
Или: хватит ли разрешенных 3 кВ для обогрева новых торговых точек, конструкция которых предусматривает целых четыре обогревателя? Вариантом решения проблемы может стать увеличение разрешенной электрической мощности до 6 кВ.
Еще дин из спорных моментов: чьими силами и по какой схеме будут формироваться лоты из киосков, которые впоследствии будут предложены участникам рекламного рынка? Тем более, что в такие лоты, по плану, должны войти как территориально удачно размещенные киоски, так и киоски, установленные не в самых проходных местах. Одним из возможных вариантов решения задачи может стать деление по территориальному признаку, для чего нужно просто «разбить» Москву на равнозначные сектора — от центра в сторону МКАД…
Для того, чтобы принять окончательные решения по каждому вопросу, было предложено создать специальную рабочую группу, в которую войдут представители заинтересованных компаний-операторов столичного рынка распространения прессы. Кроме того, для решения оперативных организационных вопросов при АРПП будет создан сектор по работе в Москве, который возьмет на себя координацию работы между бизнесом и столичными властями.
По окончании совещания его участники единодушно одобрили Дорожную карту по реализации проекта на период 2013-2014 гг.
Источник: PlanetaSMI.RU