Столичные распространители одобрили Дорожную карту по замене киосков прессы на модели нового образца

Как будут формироваться лоты из киосков прессы для размещения на них рекламы, кто будет финансировать утилизацию старых киосков и нужно ли разрабатывать еще одну модель торговой точки — все эти вопросы обсуждались сегодня на состоявшемся в АРПП совещании участников розничного рынка распространения печатной продукции. Встреча была посвящена разработке Дорожной карты по реализации комплекса мероприятий по замене киосков прессы в г.Москве на модели нового образца на период 2013-2014 гг.

Напомним, недавно в Москве состоялась презентация киоска «Печать» нового формата. В настоящее время данная модель торговой точки находится на утверждении у столичных властей, и если она будет одобрена, то уже к лету 2014 года все газетные киоски в городе должны быть заменены на новые. Замена же будет проводиться, по уверениям глав двух столичных департаментов — Департамента торговли и Департамента СМИ и рекламы — за счет участников рекламного рынка. Которые, в свою очередь, получат право размещения рекламы на установленных торговых модулях сроком на 10 лет.

Для разработки пошаговых действий, которые в итоге и должны привести к такому прогрессивному для всего рынка печати результату, 27 августа с.г. распространители прессы собрались за одним круглым столом. Участников совещания волновала масса организационных, технических и даже политических вопросов... Например: за чей счет будет проводиться демонтаж и утилизация нынешних киосков? По мнению одних распространителей, демонтаж ляжет на плечи бизнеса. Предложение оппонентов: заложить его в стоимость установки нового киоска.

Или: хватит ли разрешенных 3 кВ для обогрева новых торговых точек, конструкция которых предусматривает целых четыре обогревателя? Вариантом решения проблемы может стать увеличение разрешенной электрической мощности до 6 кВ.

Еще дин из спорных моментов: чьими силами и по какой схеме будут формироваться лоты из киосков, которые впоследствии будут предложены участникам рекламного рынка? Тем более, что в такие лоты, по плану, должны войти как территориально удачно размещенные киоски, так и киоски, установленные не в самых проходных местах. Одним из возможных вариантов решения задачи может стать деление по территориальному признаку, для чего нужно просто «разбить» Москву на равнозначные сектора — от центра в сторону МКАД…

Для того, чтобы принять окончательные решения по каждому вопросу, было предложено создать специальную рабочую группу, в которую войдут представители заинтересованных компаний-операторов столичного рынка распространения прессы. Кроме того, для решения оперативных организационных вопросов при АРПП будет создан сектор по работе в Москве, который возьмет на себя координацию работы между бизнесом и столичными властями.

По окончании совещания его участники единодушно одобрили Дорожную карту по реализации проекта на период 2013-2014 гг.

Источник: PlanetaSMI.RU