По словам Фэрхерст, тематика "живых" историй ограничивается лишь фантазией и креативностью мышления их создателей. А главное преимущество размещения таких материалов - это наглядность: возможности блогов позволяют иллюстрировать тексты фотографиями с места событий, видеороликами, изображениями документов, графиков, схем и другого материала. "Люди охотно читают истории. По нашим данным, 98 проц интернет-пользователей возвращаются на страницы, где опубликован такой материал, чтобы ознакомиться с его обновленной версией", - сказала Фэрхерст.
"Многие новостные организации уже открывают "живые" страницы и обновляют контент по мере развития событий. Их просматривают на 350 процентов чаще, чем статические страницы, то есть значительно возрастает трафик, который можно монетизировать", - отметила специалист. Она подчеркнула, что изначально авторитет "живых" страниц информагентств значительно выше, чем даже у популярных блогов.
Вице-президент портала "Скрибл Лайв" порекомендовала представителям информагентств не ждать изменений на рынке информации, а формировать его самим. "Будьте готовы технически к большому трафику, создавайте оригинальный контент, делитесь им с другими порталами, чтобы иметь максимальные прибыли, но не надо думать о больших прибылях со второго дня запуска проекта", - напутствовала в заключении собравшихся Фэрхерст.
15-я Генеральная ассамблея Организации информационных агентств стран Азии и Тихого океана /ОАНА/ проходит в эти дни в российской столице. Съезд собрал представителей ведущих информационных агентств из 44 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. На площадке форума они обсуждают роль средств массовой информации в условиях глобализации, проблемы трансмедийных коммуникаций и изменения, происходящие на информационном рынке.
Организатором встречи вместе с ОАНА выступило государственное российского агентство ИТАР-ТАСС.
Источник: ИТАР-ТАСС