В целях продвижения подписки на бумажные газеты и журналы в Сети российские эксперты предлагают рассылать «облегченные» электронные версии изданий, плюс предпринять некоторые другие меры.
Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы предложил продвигать в сети подписку на бумажные версии газет и журналов, заявил председатель координационного совета альянса Вячеслав Керов в ходе заседания этой организации.
Керов отметил: «Надо организовать всероссийскую рекламную кампанию подписных услуг как в отделениях почтовой связи, так и вне их. Используя возможности сети, мы можем увеличить популярность подписки».
Как отметил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, в настоящее время за рубежом отмечен рост подписных тиражей. По его словам, в России та же тенденция, но она достаточно робкая.
Источник: MediaPower.ru