Минусы Почты России — плюсы современных служб доставки
Основная причина окончательного падения авторитета ПР с одновременным ростом популярности услуг транспортных компаний — практически мгновенное превращение «минусов» первой в «плюсы» последних
Вот лишь несколько примеров.
· Очередь. Для отправки почтового отправления в отделении связи необходимо выстоять значительную очередь.
В пунктах приема службы доставки очередей нет. Кроме того, обычно транспортные компании организуют забор посылки у отправителя.
· Персонал. Поток жалоб на некорректное поведение почтовых работников захлестывает все средства массовой информации.
Сотрудники конкурентов доброжелательны, грамотны, внимательны.
· Скорость. Обычная доставка почтой РФ осуществляется за 3 недели. Это при условии незначительной удаленности отправителя и получателя, например, Москва — Саратов и отсутствии ошибок оператора (отправка бандероли по другому адресу).
Транспортная компания — максимум 1 неделя (обычно 3–4 дня).
· Качество. Посылка, доставленная частной организацией, будет целой. Вариант вскрытия, повреждения упаковки, ее содержимого, хищения исключен.
· Ответственность. Добиться рассмотрения жалобы, возмещения ущерба в случае повреждения или утери посылки, бандероли у работников отделений связи очень сложно. Понадобиться немало времени и сил.
Профессионалы транспортной компании рассматривают такие факты моментально и принимают все меры по решению проблемы.
· Цена. Услуги современных служб доставки чаще обходятся дешевле, чем у «Почты России». Убедиться в этом можно воспользовавшись калькулятором подсчета стоимости. Дешевизна услуг ПР — миф.
Цель частных транспортных компаний — привлечь максимальное количество клиентов. Поэтому они стремительно расширяют сервисный набор, организуют филиалы в регионах. Уже сегодня служба доставки вышла за пределы крупных мегаполисов. Она охватывает практически все областные центры, часть районных.
Пока руководители государственного учреждения рассматривают вопрос о необходимости модернизации и внедрении новых технологий, частники интенсивно их используют.
На фоне постепенно замирающей «Почты России» — снижение качества обслуживания, закрытие отделений, преимущества частных транспортных компаний особенно заметны.
Источник: PrimaMedia.ru