Конец эры Почты России: служба доставки к вашим услугам!

ФГУП «Почта России» на протяжении последних десятилетий являлась монополистом сферы почтовых услуг. Совсем недавно ее насчитывала почти 40 000 отделений. Но XXI век — век конкуренции, появились конкуренты и у этой компании.

Минусы Почты России — плюсы современных служб доставки

Основная причина окончательного падения авторитета ПР с одновременным ростом популярности услуг транспортных компаний — практически мгновенное превращение «минусов»  первой в «плюсы» последних

Вот лишь несколько примеров.

·         Очередь. Для отправки почтового отправления в отделении связи необходимо выстоять значительную очередь.

В пунктах приема службы доставки очередей нет. Кроме того, обычно транспортные компании организуют забор посылки у отправителя.

·         Персонал. Поток жалоб на некорректное поведение почтовых работников захлестывает все средства массовой информации.

Сотрудники конкурентов доброжелательны, грамотны, внимательны.

·         Скорость. Обычная доставка почтой РФ осуществляется за 3 недели. Это при условии незначительной удаленности отправителя и получателя, например, Москва — Саратов и отсутствии ошибок оператора (отправка бандероли по другому адресу).

Транспортная компания — максимум 1 неделя (обычно 3–4 дня).

·         Качество. Посылка, доставленная частной организацией, будет целой. Вариант вскрытия, повреждения упаковки, ее содержимого, хищения исключен.

·         Ответственность. Добиться рассмотрения жалобы, возмещения ущерба в случае повреждения или утери посылки, бандероли у работников отделений связи очень сложно. Понадобиться немало времени и сил.

Профессионалы транспортной компании рассматривают такие факты моментально и принимают все меры по решению проблемы.

·         Цена. Услуги современных служб доставки чаще обходятся дешевле, чем у «Почты России». Убедиться в этом можно воспользовавшись калькулятором подсчета стоимости. Дешевизна услуг ПР — миф.

Цель частных транспортных компаний — привлечь максимальное количество клиентов. Поэтому они стремительно расширяют сервисный набор, организуют филиалы в регионах. Уже сегодня служба доставки вышла за пределы крупных мегаполисов. Она охватывает практически все областные центры, часть районных.

Пока руководители государственного учреждения рассматривают вопрос о необходимости модернизации и внедрении новых технологий, частники интенсивно их используют.

На фоне постепенно замирающей «Почты России» — снижение качества обслуживания, закрытие отделений, преимущества частных транспортных компаний особенно заметны.

 

Источник: PrimaMedia.ru