Радиостанция «Эхо Петербурга» обзавелась печатной версией

В Петербурге вышли первые номера нового печатного СМИ «ЭХО – Еженедельник». Общественно-политическая газета продолжила линейку создаваемых редакцией радиостанции «Эхо Петербурга» СМИ, дополнив само радио и его интернет-версию. Редакция обещает читателям следовать правилам честной журналистики.

Учредитель газеты – Сергей Недоводин, исполнительный директор радио «Эхо Петербурга». Издатель – ООО «Эхо». Над выпуском газеты трудятся несколько сотрудников интернет-сайта www.echomsk.spb.ru. Возглавил редакцию главный редактор сайта Василий Пускальн.

«Газета, которую вы держите в руках, – петербургский эксперимент. Каждый день в эфире «Эха Москвы» и «Эха Петербурга» звучит огромное количество фактов, мнений и оценок. За неделю, месяц, год накапливается огромный объем информации, и его жалко терять, – объяснил читателям идею новой газеты Василий Пускальн, главред “ЭХО–Еженедельника”. – Редакция газеты руководствуется принципами “Эха Москвы”. Мы не оппозиционное, а объективное СМИ. Мы не поддерживаем ни одну из существующих политических сил, различаем факты и мнения, при освещении конфликтов даем высказаться каждой из сторон».

В презентации, адресованной рекламодателям «ЭХО еженедельника», сказано: «это новый канал связи между аудиторией, гостями эфиров радиостанции “Эхо Москвы в Петербурге”, авторами статей на сайте. Формат печатного издания позволяет глубже взглянуть на случившееся и сказанное за неделю. Факты и мнения – лучше понять происходящее вокруг».

В каждом выпуске газеты публикуются материалы, посвящённые не только городским событиям, но и всему наиболее важному, что произошло в мире и что активно обсуждается в Интернете.

Газета вышла тиражом 15 тысяч экземпляров (планируется, что он вскоре возрастет до 30 тыс.). Первые номера читатели смогли получить бесплатно. Но в рекламном предложении указывается рекомендуемая розничная цена – 20 рублей, и что издание будет распространяться в торговых центрах, гипер- и супермаркетах. Интернет-пользователи могут ознакомиться с газетой в электронном виде (первые два выпуска опубликованы).

В связи с выходом «Эхо – Еженедельника» невозможно не вспомнить о том, что в Петербурге когда-то выходила своего рода печатная версия радио «Эхо Москвы». Причем в более стабильное для печатной прессы время. Газета «Радио [точка]» издавалась с 2004 года в течение нескольких лет ежемесячно тиражом 10 тысяч экземпляров, и тоже в цвете. Идея создания газеты принадлежала Ксении Ивановой, Вадиму Баикину и Ксении Караваевой, и она приглянулась руководству «Эхо Москвы». Состояла газета из материалов журналистов «Эхо Москвы», распространялась бесплатно по базе подписчиков в Петербурге, а потом издатели решили распространять её сразу в двух столицах. Пользовалось издание и вниманием рекламодателей. Однако интересное в плане контента издание не смогло продержаться до сегодняшнего времени.

Чем закончится газетный эксперимент редакции «Эхо Петербурга», покажет время.

Источник: SPbSJ.ru