«Владельцы нестационарных торговых объектов обязаны содержать прилегающую территорию в порядке, заниматься ее благоустройством. Кроме того, внешний вид киосков и павильонов должен отвечать современным архитектурным требованиям. В первую очередь это касается объектов, расположенных вблизи вокзалов, поскольку они являются своеобразной визитной карточкой», — заявляет «Чебоксарским новостям» начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации города Чебоксары Фасиха Солдатова. Увы, большинство собственников продолжают делать вид, что они и знать не знают ни о каких нововведениях.
Фасиха Исхаковна не скрывает, что сегодня хватает подобных точек на карте города. Поэтому мероприятия по упорядочению работы нестационарных торговых объектов будут активно продолжаться. Первые подвижки уже имеются, более 25 киосков сменили свой облик. Лидирует ОАО «Хлеб»: предприятие обновило уже семь своих павильонов, до конца года планируют осовременить еще два. Одновременно администрацией города ведется планомерная работа по уменьшению количества киосков и павильонов. Если раньше в схеме размещения присутствовали более четырехсот таких торговых точек, то сегодня число уменьшилось на семьдесят. Причем население близлежащих домов даже не заметило их исчезновения.
Источник: Советская Чувашия