Почта России ответила на вопросы по подписке

Почта России ответила на злободневные, волнующие клиентов вопросы о тарифах на подписку, скидках издателям и прибыльности подписной кампании.

Какой размер повышения тарифов Почты России на доставку подписных изданий?

В среднем повышение тарифов составит 25%. Хотя изменения тарифов будет неравномерным. Почта России использует принцип формирования тарифов по пяти тарифным зонам. Однако для сохранения доступных цен на подписку для подписчиков Урала, Сибири и Дальнего Востока, Почта России пошла на значительное сдерживание тарифов для данных регионов.

Какие издания ощутят на себе максимальный рост тарифов и в каком размере?

Конечная подписная стоимость формируется из каталожной цены и стоимости доставки, которая в свою очередь зависит от веса издания и периодичности его выхода.

Самое серьезное увеличение произойдет на Дальнем Востоке, где, несмотря на все меры сдерживания и скидки тарифы вырастут в среднем на 60-70%.

Какое стимулирование сотрудников предусмотрено за привлечение подписчиков?

Чтобы стимулировать почтальонов и работников почтовых отделений для активного привлечения подписчиков мы вдвое увеличиваем им сетевую надбавку за работу в подписную кампанию.

Какие скидки издателям предусмотрены Почтой России в рамках подписной кампании?

Для федеральных изданий при достижении подписного тиража 220 000 экземпляров и для региональных изданий при достижении подписного тиража 17 500 экземпляров скидка составит 17%, для всех районных и городских изданий – 25%.

Решает ли повышение тарифов вопрос с убытками от подписки? Становится ли данная услуга для Почты России прибыльной?

Для сохранения института подписки Почта России не ставила задачу выводить тарифы на уровень рентабельности. Планировалось лишь компенсировать увеличение убытков от выпадающих субсидий. Скорее всего, не получится компенсировать даже этого, так как Почте пришлось пойти на существенное ограничение тарифов для районов Урала, Сибири и Дальнего Востока, чтобы сохранить здесь доступные цены на подписку в данных регионах. Скажутся и предоставленные изданиям скидки на тиражи. Итоговые цифры по убыткам предприятия станут понятны по итогам подписной кампании.

Источник: Псковская Лента Новостей