Предпринимателей Санкт-Петербурга обяжут устанавливать киоски с унифицированным дизайном

Комитет по градостроительству и архитектуре выпустил распоряжение об утверждении архитектурно-художественного регламента нестационарных торговых объектов. Теперь предприниматели будут обязаны устанавливать киоски и павильоны с унифицированным дизайном при заключении и продлении договоров аренды со Смольным. 

Новый регламент станет обязательным для собственников примерно 4 тысяч павильонов и палаток на территории города. Киоски и павильоны будут выкрашены в серо-зеленый цвет, с темно-зелеными, красными, песочными или горчичными тентами. Палатки станут зелеными, желтыми или серыми. Всего на выбор предпринимателям предложат 8 цветов. Площадь и объемно-пространственные размеры павильонов также будут жестко зафиксированы. Согласно альбому решений, площадь киосков будет составлять 4,5 – 5,5 кв. м, павильонов — от 11 до 68 кв. м. Палаток — 3 – 6 «квадратов», а елочных базаров — до 13,5 кв. м. Высота киосков составит 3,6 м.

Регламентироваться будет внешний вид объектов торговли, общественного питания, бытового и сервисного обслуживания и даже продажи бахчевых и мороженого. Требования регламента обязательны для всех физических и юридических лиц, реализующих свои намерения по созданию и изменению нестационарных торговых объектов на территории Петербурга, независимо от их имущественных прав на земельные участки, говорится в документе, опубликованном на сайте Смольного. По оценке самих предпринимателей, замена киосков на территории города обойдется в несколько миллиардов рублей.

Источник: Retail&Loyalty