Подписные тиражи в Татарстане на второе полугодие сократились на 37 процентов

Подписные тиражи в Татарстане по итогам подписной кампании на второе полугодие 2014 года сократились на 37 процентов. Министерство связи и массовых коммуникаций России и ФГУП «Почта России» провели анализ предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года.

Впервые за последние пять лет кампания прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ как со стороны федерального бюджета, так и со стороны «Почты России». Ранее объем дотаций составлял по 3 миллиарда рублей в год. Татарстан вошел в число 13 российских регионов, где тиражи сократились более чем на 30 процентов.

Кроме Татарстана, в этот список вошли Республика Адыгея и Хакасия, Астраханская, Владимирская, Ивановская, Нижегородская, Новосибирская, Томская и Челябинская области, Красноярский край, а также Республика Калмыкия, Северная Осетия – Алания. Единственный регион, где падение превысило 40 процентов, это Владимирская область (41 процент).

Быстрее всего подписные тиражи в прошлые годы падали в городах с высоким проникновением Интернета, позже эта тенденция распространилась на другие регионы страны вне зависимости от роста стоимости подписки, сообщает официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций России.

Лилия СЕДЕЛЬНИКОВА

Источник: Знамя Труда