Несмотря на повсеместное наличие продуктовых магазинов, супермаркетов и крупных торговых точек, киоски и павильоны, разбросанные по городу, продолжают пользоваться определенным спросом. Они стоят вблизи автобусных остановок и в подземных переходах, в них, как правило, продаются прохладительные напитки, всевозможные сладости, горячие пирожки и беляши, а также мороженое и газеты. Среди киосков в подземных переходах также преобладают продовольственные торговые точки, однако есть киоски по продаже цветов, косметики и женских колготок. Разумеется, городское население чутко отзывается на любые изменения, связанные с киосками. Согласно опросу, проведенному среди жителей Новосибирска по инициативе киоскеров, 61% респондентов недовольны постепенным исчезновением киосков с улиц.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №25».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
· Новости российского ритейла
· Новости зарубежного ритейла
· Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail
Подписаться на мониторинг: a.a.pravdina@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Анастасия Правдина
Тел. 974-21-31, доб. 220