"Точки притяжения" - тема недели медиа и урбанистики в Нижнем Новгороде

Неделя медиа и урбанистики (Urban Media Week) стартовала в Нижнем Новгороде 11 сентября. Об этом сообщает управление по связям со СМИ горадминистрации.

Основная цель мероприятия - знакомство молодежи с новыми тенденциями в журналистике, связях с общественностью, социальном маркетинге СМИ, видеопроизводстве, архитектуре, дизайне и городском территориальном планировании. В этом году тема пятидневного образовательного форума - "Точки притяжения".

"Проект "Неделя медиа и урбанистики" стал традиционным для Нижнего Новгорода. Все больше молодых талантливых и очень заинтересованных людей обогащаются полезными знаниями. Я рад, что с каждым годом растет число активных, открытых для всего нового нижегородцев, которые готовы участвовать в разработке проектов, усовершенствовать и удваивать свои знания и умения, реализовывать новые идеи. Администрация города всегда поддерживала и будет продолжать поддерживать подобные инициативы", - отметил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Владимир Никонов, присутствовавший на открытии мероприятия.

По словам председателя Нижегородской областной организации "Российский союз молодежи" Олега Зори, в программе "Urban Media Week" - открытые лекции, мастер-классы, мастерские, экскурсии и видеопоказы.

"Обсуждаемые темы затрагивают городские "точки притяжения": пешеходные зоны, парки, общественный транспорт и общественные пространства, наружную рекламу, а также городские общественно-полезные инициативы. Например, архитектурный критик Григорий Ревзин прочитал лекцию на тему: "Собянинская Москва" - о плюсах и минусах развития и планирования столицы в настоящее время. Затем старший аналитик Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" Розалия Тарновецкая рассказала о функциональных центрах российских городов, наглядно показав, какие точки Москвы и Нижнего Новгорода являются наиболее посещаемыми, культурно развитыми и используемыми", - отметил Олег Зоря.

Он подчеркнул, что спикерами и экспертами на мероприятиях выступают журналисты, маркетологи, видеоблогеры, архитекторы, урбанисты, дизайнеры, специалисты в области пиара. К участию также приглашаются представители некоммерческих организаций и городских сообществ, авторы социальных проектов и городских инициатив и просто жители Нижнего Новгорода. 

Мероприятие организовано Нижегородским центром содействия молодежным инициативам в рамках реализации проекта "Медиапространство "Строки". Проект реализуется совместно с Нижегородской областной организацией Российского Союза Молодежи (РСМ) при поддержке администрации Нижнего Новгорода.

СПРАВКА:

Проект "Медиапространство "Строки" стал одним из победителей городского конкурса социальных проектов "Открытый Нижний" в 2014 году в направлении "Содействие формированию активной жизненной позиции молодежи, поддержка молодежных инициатив, программы профессиональной и личностной ориентации, профилактика асоциального поведения молодежи".

Конкурс "Открытый Нижний" проводится ежегодно под патронатом главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова в целях выявления и поддержки наиболее значимых социальных и общественно полезных инициатив, способствующих социально-экономическому развитию города. В 2014 году заявки на участие в конкурсе подали 72 организации. По итогам публичной презентации проектов, проходившей в марте этого года, экспертный совет одобрил 29 лучших социальных программ. Фонд конкурса в этом году составил более два млн рублей.

Источник: НИА Нижний Новгород

Похожие материалы: В Нижнем Новгороде завершилась международная журналистская конференция