Одним из пунктов повестки стало очередное предложение по реконструкции остановочных комплексов (конечно же, в самом центре города), представленное на суд архитекторов севастопольским частным предприятием «Хорошие новости».
Цель данной концепции, заявленная руководством фирмы, - "привести Севастополь в рамки цивилизованной торговли прессой". Представители фирмы показали членам Художественного совета рекламный ролик и попросили вынести суждение по данному вопросу.
Представительница фирмы «Севстар» задала вопрос, почему «Хорошие новости» пытаются интегрировать свои остановочные комплексы на место уже существующих, не считаясь с тем, что кто-то уже потрудился и вложил в них средства?
Участники обсуждения вспомнили недавнее предложение российской фирмы под управлением Александра Залдастанова по поводу установки в Севастополе нескольких мультимедийных остановочных комплексов на весьма выгодных для города условиях. По этому поводу конкуренты из Севастополя высказались, что предложения россиян носят популистский характер, и никакой пользы не принесут. В зале возник спор по поводу конфликта интересов различных фирм на разных этапах внедрения подобных проектов.
Руководитель совета Александр Измоденов, в свою очередь, сообщил, что вообще не видит здесь проблемы, связанной с конкурентной борьбой. По его мнению, если подойти к делу слаженно, можно выработать единую концепцию, предусмотрев в ней все мелочи, включая обязательный стиль будущих остановочных комплексов, их единый проект, обязательный к исполнению для всех. Только в этом случае можно будет говорить о начале реализации проекта.
«Я бы не выходил пока на обсуждение, ведь всем интересно своё... Я понимаю, что всё это можно соединить в общую команду и принять совместный проект», - прокомментировал он тему.
В дискуссию вмешался и.о. директора Департамента информационной политики и информационных ресурсов Правительства Севастополя Сергей Горбачев. Он поинтересовался, сколько у фирмы-инициатора киосков для торговли прессой, и почему данный проект должна реализовывать частная фирма, а не предприятие «Союзпечать». Которая и киосков намного больше имеет, и продаёт, помимо популярных изданий, ещё и периодику. Директор фирмы «Хорошие новости»ответил, что их фирма продаёт значительно больший ассортимент изданий. Аргумент не сработал, и желание частной фирмы, продающей прессу, получить места для торговли в самом центре города вызвало, в общем, обоснованные претензии всех присутствующих в зале.
«Остановочный комплекс в центральной части города - это вообще должна быть конкурсная вещь», - звучало в зале. Некоторые члены совета высказались, что, если бы такой конкурс и существовал, то он вызвал бы шквал предложений.
Не удовлетворила членов Худсовета и предложенное архитектурное решение остановочных комплексов - выполненные в металле конструкции. «Мы только недавно ушли от восьмигранников, и вот опять!» - высказались они.
Подводя итоги обсуждения, Александр Измоденов отметил, что необходимо в первую очередь определиться, что можно продавать на остановках, а чего нельзя, и создать такой документ, который бы чётко определял видение города по таким объектам для будущих инвесторов. «Чтобы не было конфликтов интересов, здесь должно быть чувство меры и чувство вкуса», - подытожил он слушания.
Художественный совет предложение от фирмы «Хорошие новости» не согласовал.
Источник: Севастопольский новостной портал
Похожие материалы: Итоги бизнес-встречи «Российская пресса в Крыму: перспективы развития»