ООО "Мондадори Индепендент Медиа" издает еженедельный журнал Grazia в России с 2007 г.
Ольга Ветрова также сохранит за собой должность издателя журнала Grazia, на которой она работает с 2013 г.
"Ольга Ветрова - профессионал высокого уровня с опытом работы над совершенно разными медиа проектами. С момента присоединения к журналу Grazia Ольга внесла значительный вклад в укрепление позиций бренда, который вновь и вновь подтверждает свои лидерские позиции среди женских глянцевых журналов для аудитории с высоким уровнем дохода. Назначение Ольги Ветровой на пост генерального директора "Мондадори Индепендент Медиа" является абсолютно логичным шагом и очень хорошей новостью для бренда Grazia, который имеет большой потенциал для дальнейшего развития", - отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media.
Ольга Ветрова начала свою карьеру в медиа в 1998 году в должности директора по связям с инвесторами в СТС Медиа. До этого она в течение шести лет работала в американской компании Merck & Co. в должности коммерческого директора. В 2004 году Ольга вошла в состав совета директоров издательского дома ОВА Пресс (Forward Media Group), а в 2005 году заняла должность издателя журнала HELLO! В 2007 году работала издателем журнала Glamour, ИД Conde Nast. С 2008 по 2011 год Ольга занималась управлением медийными проектами Питера Герви на территории стран бывшего СНГ в компании Media Invest AG. С 2011 по 2013 год Ольга Ветрова занимала должность директора по проектам департамента стратегии и развития ОАО "Система Масс-медиа", которая управляет медиа активами АФК "Система".
"Сегодня Grazia уверенно занимает свою уникальную нишу среди женских глянцевых изданий и достойное место в медиапланах рекламодателей. В наше динамичное время еженедельное издание о моде, звездах, красоте и стиле жизни является неотъемлемой частью образа жизни современных и модных девушек и молодых женщин. Grazia уверенно развивается во всех направлениях. Теперь это не только журнал, но и бренд, который имеет свою аудиторию на разных платформах. Значительный рост аудитории сайта graziamagazine.ru, более 130 тысяч подписчиков в социальных сетях, модные мероприятия для истинных grazianistas. Благодаря уникальной команде, признанной на рынке, бренд Grazia обладает колоссальным ресурсом и потенциалом роста в разных областях. Я рада, что уже в качестве генерального директора смогу быть частью успеха Grazia", - сказала Ольга Ветрова.
Sanoma Independent Media (SIM) - ведущий производитель контента. В портфолио SIM входит более 50 изданий и цифровых проектов, среди них такие известные бренды, как Cosmopolitan, "Ведомости", Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Grazia, "Домашний Очаг", National Geographic, "Популярная Механика", Viadeo. Совокупная читательская аудитория составляет более 16 миллионов человек по всей России. SIM производит более 45 000 печатных редакционных страниц, более 65 000 онлайн-страниц и более 50 000 единиц мобильного контента в год. С 2005 года SIM является частью Sanoma, лидера европейского рынка потребительских медиа и обучения. В SIM работает более 1100 человек. SIM имеет более 100 профессиональных наград, его издания и ведущие менеджеры неоднократно становились победителями престижных конкурсов и лауреатами отраслевых премий. Также издательский дом неоднократно назывался лучшим работодателем и входит в число работодателей мечты по мнению молодых российских специалистов.
Источник: Media Guide
Фотография: media-atlas.ru
Оригинальное название: Ольга Ветрова назначена генеральным директором ООО «Мондадори Индепендент Медиа»
Похожие новости: Новое назначение в Sanoma Independent Media