Проект, разработанный агентством Leo Burnett Change, является частью кампании британской благотворительной организации «Karma Nirvana», которая помогает жертвам так называемого «основанного на чести» насилия. Основной темой февральского Cosmopolitan в Великобритании стало повышение осведомлённости о такого рода смертях, когда жертву убивает кто-либо из членов семьи, полагая, что таким образом избавит семью от «позора».
Прямой отсылкой к лимитированной серии этой нетипичной для журнала обложки является смерть 17-летней британки пакистанского происхождения по имени Шафилеа Ахмед (Shafilea Ahmed). В 2003 году девушка была задушена и убита своими родителями за отказ выйти замуж по договорённости – они сунули ей в рот полиэтиленовый пакет, заблокировали дыхательные пути, от чего она задохнулась насмерть.
Karma Nirvana и Cosmo в партнёрстве с независимым британским общественным объединением Henry Jackson Society организуют День памяти пропавших британских женщин, который пройдёт 14 июля – в День рождения Shafilea Ahmed.
Источник: Sostav.ru
Фотография: dailymail.co.uk
Оригинальное название: Cosmopolitan «задушил» обложкой
Похожие новости: Cosmopolitan отказывается от бумажной версии в Европе и Африке