Марина Шишкина: киоски не уходили с улиц столиц ни во время войны, ни во время блокады, а сейчас это может произойти

Газетный киоск — это не стационарная торговая точка, а «социокультурный фактор». Об этом сказала политический и общественный деятель, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Марина Шишкина, вышедшая на связь с пресс-центром «Парламентской газеты».

«Мы два года бьёмся, чтобы газетный киоск не ушёл из города, где появилась первая газета», — продолжила она. Пока их удаётся сохранить. При этом Шишкина рассказала, что уже есть проблемы с подпиской через «Почту России». «Подписку мы уже потеряли, осталась розница. Если потеряем и её, то исчезнут крупнейшие холдинги», — заметила она.

По словам Шишкиной, если мы не сохраним газетные киоски, исчезнет и сама газета. При этом она выразила благодарность коллегам из Госдумы за инициативу наделить киоски, торгующие печатной продукцией, особым статусом и правами, которые помогут им остаться на рынке. «Киоски не уходили с улиц столиц ни во время войны, ни во время блокады. А сейчас это может произойти», — указала спикер.

Поддерживают инициативу и в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы. Об этом сказала его представитель Екатерина Капустина. Правда, есть опасения, что в случае принятия законопроекта в нынешнем виде, могут возникнуть разногласия с ФАС. Гостья редакции также подчеркнула, что сегодня в столице было заменено не более десяти процентов объектов печати.

Мария Кочетова

Источник: Парламентская газета

Фотография: spb.spravedlivo.ru

Оригинальное название: Марина Шишкина: Если мы не сохраним газетные киоски, исчезнет и сама газета

Похожие новости: Число газетных киосков в России стремительно сокращается