Еженедельник «Бизнес-Навигатор» прекращает свою деятельность во Владимире. 23 марта выйдет в свет последний номер газеты, а 31 марта прекратит свою работу и сайт делового издания. Информацию об этом подтвердил главный редактор «БН» АнтонТарасов.
Причиной закрытия издания стало желание учредителя – кировского холдинга RNTI Media Group – сосредоточить усилия на развитии другого проекта, «PROГород», редакции которого должны появится в ближайшее время сразу в нескольких российских городах. «Все силы на развитие брошены именно туда. Стоит отметить, что кризис добрался и до печатных СМИ, именно этот факт стал последней каплей на чаше весов в вопросе «Что же делать с «БН»?», – пояснил Антон Тарасов.
Первый номер «Бизнес-Навигатор» появился во Владимире в августе 2010 года. Изначально газета объёмом не менее 20 полос распространялась тиражом 7 300 экземпляров, но уже к марту 2015 года тираж уменьшился до 5 000. Над подготовкой и вёрсткой номеров в последнее время трудились шесть человек.
Чуть ранее, 12 марта, со своими зрителями попрощались авторы информационной программы «Де-Факто», выходившей в эфир на кабельном телевидении «Владимир КЭТИС».
Информационный программа «Де-Факто» впервые появилась в эфире в 1998 году. Выпуски выходили два раза в неделю, по понедельникам и четвергам. Изначально над их созданием трудились два человека. В последние годы подготовкой передач занимались семеро сотрудников.
По имеющейся у Зебра ТВ информации, причиной закрытия проекта стал отказ руководства «КЭТИСа» продлевать лицензию на вещание, которая истекала в марте. Мотивы такого поступка неизвестны – директор компании Ирина Соснина комментировать ситуацию отказалась.
Отметим, что 12 декабря 2014 года в печать поступил последний номер газеты «Молва», которая всего несколько месяцев не дожила до своего 25-летия. По официальной версии, издание пришлось закрыть из-за финансовых трудностей.
Согласно данным регионального Союза журналистов, по состоянию на февраль 2015 года во Владимирской области зарегистрировано, в общей сложности 326 различных средств массовой информации и периодических изданий. Из них 160 – печатных (в том числе различных справочников и альманахов), 152 – ТВ и радио СМИ, ещё 14 редакций работают в интернет-пространстве.
Источник: ЗЕБРА-ТВ
Оригинальный заголовок: Куда уходят СМИ?
Похожие новости: На рынке печатной прессы разворачиваются кризисные явления