Владимир Черников уходит из департамента СМИ и рекламы

Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников возглавит новое подразделение - департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. У Черникова уже есть опыт в объединении департаментов.

Новый департамент будет создан на базе двух уже существующих — департамента туризма и департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, рассказал РБК заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко. Официально о назначении будет объявлено в среду, 18 марта.

«Мы очень довольны тем, что Черников сделал в своем департаменте, особенно той революцией, которую он совершил на рынке наружной рекламы, — объяснил Горбенко. — Кроме того, у него есть успешный опыт по объединению двух департаментов, а это очень сложная технология. Он хорошо показал себя как человек, умеющий собрать две структуры и быстро добиться от них эффективной работы».

Источник РБК в департаменте СМИ и рекламы подтвердил переход Черникова на новую должность. Сам Владимир Черников от комментария до официального назначения отказался.

Место Черникова во главе департамента СМИ и рекламы займет его первый заместитель Иван Шубин.

Нынешний глава департамента туризма Сергей Шпилько станет заместителем Черникова. Юрий Артюх, возглавляющий департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, станет советником нового руководителя. 

Источник: РБК

Оригинальный заголовок: В столичном департаменте СМИ и рекламы сменится руководитель

Похожие новости: Владимир Черников: оснований для того, чтобы сказать, что наступивший год будет негативным для печатной отрасли, нет