Новый департамент будет создан на базе двух уже существующих — департамента туризма и департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, рассказал РБК заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко. Официально о назначении будет объявлено в среду, 18 марта.
«Мы очень довольны тем, что Черников сделал в своем департаменте, особенно той революцией, которую он совершил на рынке наружной рекламы, — объяснил Горбенко. — Кроме того, у него есть успешный опыт по объединению двух департаментов, а это очень сложная технология. Он хорошо показал себя как человек, умеющий собрать две структуры и быстро добиться от них эффективной работы».
Источник РБК в департаменте СМИ и рекламы подтвердил переход Черникова на новую должность. Сам Владимир Черников от комментария до официального назначения отказался.
Место Черникова во главе департамента СМИ и рекламы займет его первый заместитель Иван Шубин.
Нынешний глава департамента туризма Сергей Шпилько станет заместителем Черникова. Юрий Артюх, возглавляющий департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, станет советником нового руководителя.
Источник: РБК
Оригинальный заголовок: В столичном департаменте СМИ и рекламы сменится руководитель
Похожие новости: Владимир Черников: оснований для того, чтобы сказать, что наступивший год будет негативным для печатной отрасли, нет