АРПП предлагает до 2020 г. вдвое увеличить в Москве количество торговых объектов, распространяющих прессу

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) подготовила концепцию развития системы распространения прессы в Москве на период до 2020 г., которая предполагает двукратное увеличение торговых объектов. Об этом Агентству «Москва» сообщили в пресс-службе АРПП.

«АРПП подготовила концепцию развития системы распространения прессы в Москве на период до 2020 г., где, в частности, предлагается увеличить количество торговых объектов в два раза. Далее мы планируем представить концепцию отраслевой общественности и властям города», - сказали в пресс-службе ассоциации.

Как отметил президент АРПП Дмитрий Мартынов, слова которого привели в пресс-службе, наибольшую экономическую эффективность имеет размещение объектов торговли печатной продукцией в непосредственной близости с транспортными узлами и около выходов из метро. На сегодня, по его словам, только 15% нестационарных торговых объектов (НТО) прессы соответствуют данному требованию.

«Положительные изменения на рынке распространения прессы столицы могут произойти только при условии реорганизация системы НТО со специализацией «печать», которая должна коснуться как мест дислокации киосков прессы, так и их внешнего вида. В сложившейся экономической ситуации существует реальная возможность увеличения объема рынка розничного распространения прессы в Москве в 2-2,5 раза, что повлечет за собой рост числа новых рабочих мест для специалистов разного уровня и увеличение налоговых отчислений в бюджет города», - полагает Д.Мартынов.

По данным АРПП, сейчас в Москве размещено около 2,4 тыс. киосков прессы.

АРПП презентует Концепцию развития розничного рынка периодической печати в Москве до 2020 года (2 апреля, Центральный Дом журналиста)

Источник: АГН Москва

Похожие новости: Правление АРПП рассмотрело актуальные проблемы рынка распространения печатных СМИ России