«Департамент с большим вниманием относится к инициативам общественных организаций рынка распространения прессы, учитывая по возможности их предложения. С коллегами из Ассоциации распространителей печатной продукции мы постоянно взаимодействуем. В случае поступления подготовленной ими концепции развития прессы в департамент мы ее внимательно рассмотрим», - сказал В.Лысяков.
Ранее АРПП подготовила концепцию развития системы распространения прессы в Москве на период до 2020 г., которая, в частности, предлагает двукратное увеличение количества торговых объектов по распространению печатной продукции. По данным АРПП, сейчас в Москве размещено около 2,4 тыс. киосков прессы. В начале апреля Ассоциация планирует представить концепцию властям города.
АРПП - общественная организация, объединяющая распространителей прессы, издателей и другие юридические лица, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. Организации-члены отраслевого объединения работают более чем с 2,5 тыс. клиентов во всех субъектах Российской Федерации и странах СНГ.
Источник: АГН Москва
Оригинальный заголовок: Столичный департамент СМИ и рекламы готов рассмотреть предложения АРПП по киоскам печати
Похожие новости: Правление АРПП рассмотрело актуальные проблемы рынка распространения печатных СМИ России