Фермеры вытеснят супермаркеты

Каждому индивидуальному предпринимателю (ИП) и фермеру предоставят одно место для размещения торговой точки без проведения торгов. Площадь объекта не должна превышать 20 кв. м. Минпромторг разработал соответствующие поправки в ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (документ есть в распоряжении "Известий").

Срок заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта должен составлять не менее 7 лет. С палаточниками, которые не нарушают условий договоров, предлагается неоднократно продлевать срочные договоры без проведения торгов. Как рассказал "Известиям" замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, таким образом предпринимателям будет дана возможность долгосрочно планировать свою деятельность. Однако эксперты опасаются, что выделение мест для ИП будет противоречить закону о конкуренции и может спровоцировать рост злоупотреблений. 

ИП и члены крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) смогут получить одно место в городе для размещения торгового объекта. Для фермеров предусмотрено ограничение — чтобы обойти процедуру торгов, более 80% ассортимента киоска должна составлять продукция крестьянского хозяйства, сельхозпродукция и продукты питания.

"В целях стимулирования развития и поддержки предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, а также членам крестьянских (фермерских) хозяйств по их заявлению в орган местного самоуправления подлежит предоставление места размещения объекта площадью до 20 кв. м без проведения торгов", — говорится в разработанном законопроекте.

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №12 \2015».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•         Новости российского ритейла

•         Новости зарубежного ритейла

•         Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. 

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: a.a.pravdina@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Анастасия Правдина

Тел. 974-21-31, доб. 220