Директор "ИнтерМедиаГруп Самара" приобрел у работодателя права на издание газеты "Ва-банкЪ"

Самарский топ-менеджер федерального медиахолдинга "ИнтерМедиаГруп" Павел Сергеев приобрел один из активов собственного работодателя - франшизу регионального издания газеты "Ва-банкЪ", сообщает "Самарское обозрение".

Газета "Ва-банкЪ. Самарский выпуск" издается с 2010 г. и является частью федерального рекламно-информационного издания "Ва-банкЪ", представленного в 29 регионах России. Сеть принадлежит группе компаний "ИнтерМедиаГруп", которая, в свою очередь, аффилирована с московским медиамагнатом Виктором Шкулевым (ООО "Херст Шкулев Медиа").

В Самарской области "Ва-БанкЪ" издавался тиражом 280 тыс. экземпляров, периодичность выхода - раз в неделю.

Последние три номера вместо ООО "ИнтерМедиаГруп Самара" газету выпускало ООО "ВБ", которое было зарегистрировано 27 марта текущего года Павлом Сергеевым, а директором компании числится его супруга Ольга.

По словам осведомленного источника на самарском медиарынке, ранее газеты формата "Ва-банкЪ" продавались за суммы, равные годовому обороту или трех-, а то и пятилетней прибыли. Однако, как отмечает генеральный директор рекламно-издательского холдинга "Абсолют" Михаил Расторгин, в Самаре газета "Ва-банкЪ" с момента создания и до последнего времени оставалась убыточной, поэтому франшиза могла достаться Сергееву безвозмездно.

Как подчеркивает главный редактор портала Sostav.ru (специализируется на новостях рекламного и медийного рынков) Эльдар Соколов, в последние годы рынок печатных СМИ демонстрирует отрицательную динамику по доходам от рекламы.

"В 2014 году сокращение рекламных доходов в печатных СМИ составило 11%. И рекламные газеты демонстрировали здесь наибольшее падение - 14%. В первом квартале текущего года ситуация стала просто катастрофической. Печатные СМИ потеряли около 40-45% рекламных доходов. Если рассматривать тенденцию последних лет, выпуск рекламных газет вряд ли можно назвать рентабельным бизнесом", - заявляет Соколов.

Он не исключает, что медиахолдинг пожелал избавиться от нерентабельного актива, продав его одному из своих управленцев.

Напомним, в конце прошлого года группа компаний Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп отказалась от развития в формате СМИ портала samara24.ru, оставив на нем лишь разделы с объявлениями.

Источник: ВОЛГА НЬЮС