Обращаясь к президенту, участница медиафорума сообщила, что падание рекламного рынка сильно ударило по СМИ. По ее словам, нужно компенсировать и наращивать рекламу, но на нее разрешено выделять только час эфирного времени. «Можно поднять эту норму?», -поинтересовалась она.
Путин ответил, что эта проблема является известной: «Я редко смотрю телевизор, но когда случается, и реклама все прерывает, то даже не буду произносить вслух, что я об этом думаю».
«Конечно, можно увеличить, но есть определенные медицинские ограничения, - отметил глава государства. – Сделать бегущую строку тоже можно. Вопрос в том, чтобы не переборщить с этой рекламой. Хочется, чтобы печатные издания были не чисто рекламными, а несли для общества полезную информацию. Что касается электронных СМИ, то если переборщить – никто это смотреть не будет. Тогда смысл СМИ, в том числе и региональных, будет утрачен». Путин добавил, что понимает проблему и пообещал подумать на эту тему.
Источник: Общероссийский народный фронт
Фотография: voicesevas.ru
Оригинальный заголовок: спризвал подумать о необходимости увеличения рекламы в СМИ
Похожие новости: Путин: Необходимо сохранить печатные СМИ