Составлен рейтинг главных медиаменеджеров России

В этом году организаторы рейтинга отметили достижения 209 молодых профессионалов. При этом пятую часть списка составили новые имена. Наиболее многочисленной категорией стало «Телевидение» – этот сегмент медиарынка представляют 29 % участников. «Интернет-сервисы» и «СМИ в Интернете» представлены в почти равных долях - 23 % и 22 % соответственно. 18 % составили представители категории «Печать». Самой малочисленной категорией стало «Радио» с 8 % мест, занятых в рейтинге.

Наиболее значимый рост в рейтинге продемонстрировал Алексей Филия, руководитель направления диджитал департамента продаж телеканала ТНТ, попавший в «высшую лигу» ААА из категории С.  Из С в А рванули Антон Шестаков, до марта 2015 года занимавший должность директора по маркетинговым коммуникациям и PR ivi.ru, Екатерина Барышникова, руководитель продюсерской службы РБК-ТВ, и Александр Емцев, до февраля 2015 года работавший на позиции исполнительного директора группы изданий Cosmopolitan.

Самым молодым участником рейтинга стал двадцатипятилетний Дмитрий Качмар, руководитель поднаправления вертикальных сервисов «Яндекс», при среднем возрасте участников – 32 года.

В этом году комитет по методологии внес ряд значительных изменений в принципы расчета, чтобы результаты рейтинга точнее отражали реальный ландшафт современного медиарынка.  Был значительно расширен перечень медиа-индустрий за счет разбивки категории эфирные телеканалы на федеральные и тематические, а эфирные радиостанции - на разговорные и музыкальные. Более узко сегментированы «Интернет-сервисы» и «Интернет СМИ». Теперь онлайн представлен следующими категориями:  «Интернет-порталы», «Универсальные интернет-медиа», «Тематические интернет-медиа», «Социальные сети и блог-платформы», «Видео-сервисы». В рамках категории «Создание контента (продукта)» выделена подкатегория «Управление объединенной редакцией». Усовершенствована формула расчета динамики развития медиа, чтобы ликвидировать эффект низкой базы и более корректно сравнивать гигантов медиарынка с быстрорастущими стартапами.  Среди субфакторов, влияющих на конкурентность медиаменеджеров на рынке труда, больший вес получило владение английским языком, а опыт преподавания и наличие публикаций, наоборот, стали меньше влиять на позицию в рейтинге.

При расчете рейтинга использованы данные за период с января 2013 года по декабрь 2014 года. В рейтинге не учитываются достижения и переходы 2015 года. Участниками рейтинга в этом году могли стать медиаменеджеры, родившиеся после 1 июля 1978 года.

Полный список участников рейтинга, методология расчетов и результаты прошлых рейтингов представлены на сайте – www.youngmediaman.ru.

***

С 2012 года Odgers Berndtson в сотрудничестве с PwC формирует ежегодный Рейтинг молодых лидеров медиа-отрасли России, в основе которого лежит оценка их профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив.

Основная задача Рейтинга - способствовать развитию медиарынка в России за счет выявления молодых лидеров отрасли с высоким потенциалом роста и публичного признания их достижений, а также открытия новых имен. Проект отражает кадровую картину рынка завтрашнего дня, что особенно важно для работодателей и инвесторов.

Источник: Odgers Berndtson

Оригинальный заголовок: Стали известны имена молодых лидеров медиаиндустрии по итогам 2014 года

Похожие новости: Русские компании не вошли в рейтинг крупнейших медиакорпораций