Агентство Reuters начало предоставлять онлайн-изданиям бесплатный доступ к части своего контента, пишет MarketWatch. Доступ осуществляется через платформу Reuters Media Express.
Издания могут скачать ограниченное число материалов в месяц. Речь идет не только о новостных заметках, но и о фотографиях, видеороликах и мультимедийных материалах. Пользователи имеют возможность просматривать и искать нужный им контент без регистрации в Reuters Media Express — последняя требуется только для скачивания.
Примечательно, что, как отметил один из топ-менеджеров Reuters Стивен Шварц (Steven Schwartz), этот шаг призван облегчить жизнь не только крупным издателям, но и блогерам.
Александр Амзин
Источник: Мы и Жо
Фотография: Интерфакс
Оригинальный заголовок: Материалы Reuters становятся бесплатными
Похожие новости: «От бумажного ежемесячника — к электронному формату: поиск оптимальных решений», — Елена Лозовская, «Наука и жизнь»