Двойные стандарты Департамента торговли г.Москвы

Руководство Департамента торговли г. Москвы, безусловно, делает большую работу. Как говорится, без устали работает. Однако некоторые аспекты этой деятельности у меня вызывают недоумение.

Ассоциация распространителей печатной продукции неоднократно обращалась к руководству Департамента торговли г.Москвы А.А.Немерюку с просьбой помочь киоскам прессы, прежде всего — укрепить их экономику за счет расширения ассортимента в пользу новых товаров и услуг. Однако Департамент торговли стоит стеной: расширение ассортимента не разрешается, даже несмотря на то, что в Департаменте СМИ и рекламы мы находим понимание и отрасль там поддерживают.

Некоторое время назад мы обращались в Департамент торговли с просьбой разрешить продавать в киосках прессы безрецептурные лекарства — аспирин и проч., как это делается, например, в Польше. Нам ответили категорическим отказом. И о чудо! Недавно в СМИ появилось сообщение о том, что одной из компаний («Все сам») Департамент торговли планирует разрешить торговлю безрецептурными лекарствами в ее вендинговых автоматах. Добавлю, что эта компания пользуется большой благосклонностью со стороны Департамента торговли, например, выигрывает аукционы на изготовление различных торговых объектов.

На мой взгляд, налицо проявление двойных стандартов: все своим, ничего чужим. Пресса и объекты торговли прессой являются чужими для Департамента торговли. Это и понятно. Непонятно, почему торговые чиновники города сдавливают экономическую удавку на медиаотрасли посредством ограничения ассортимента, обрекая систему распространения периодической печати на вымирание.

Это тем более парадоксально, что в условиях наблюдающегося обострения обстановки вокруг России стоит задача укрепления информационной безопасности страны. Кроме того, впереди выборы в федеральные и местные органы власти. Очевидно непонимание в Департаменте торговли политического момента и важности СМИ в этой ситуации. Мне представляется, что назрела задача передачи всех торговых объектов специализации «печать» в прямое подчинение Департаменту СМИ и рекламы г. Москвы. Необходимо выстраивать в столице новую информационную вертикаль.

Александр Владимирович Оськин 

Источник: planetasmi.ru

Оригинальный заголовок: Двойные стандарты Департамента торговли г.Москвы

Похожие новости: Департамент СМИ и рекламы Москвы поддержал ряд положений из концепции АРПП