МГУ о «Государственной поддержке СМИ за рубежом»

Недавно на печатном рынке появилось второе дополненное издание книги «Государственная поддержка СМИ за рубежом в цифровой век», написанная Дмитрием Мартыновым и Александром Оськиным.

В издании систематизированы сведения о существующих в зарубежных странах практиках по оказанию государственной поддержки национальным печатным средствам массовой информации и системам их распространения.

Впечатлениями от новинки поделилась заведующая кафедрой периодической печати факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова Ольга Смирнова:

«Книга произвела впечатление актуальной и своевременной, она содержит много убедительных тезисов о необходимости срочной поддержки печатных СМИ в России, которые по-прежнему составляют очень значимый сегмент современных массмедиа.

Важно, что в книге осмысляется практика различных способов субсидирования печатных СМИ в странах Европы и ближнего Востока, которая может быть использована и в России. Безусловно, даже в условиях сложной на данный момент российской действительности опыт других стран (Швеции, Франции и других) по улучшению положения печатных СМИ является полезным.

Такие книги напоминают нам и нашему правительству о концепции журналистики как общественного блага, подчеркивая, что в демократическом обществе основной целью журналистики является не экономическая прибыль, а производство достоверных новостей и анализ информации. Журналистика, приносящая пользу обществу должна быть доступной для аудитории и должна поддерживаться из альтернативных источников финансирования, в том числе государственных».

Справка:

Приобрести данную книгу можно на сайте read.ru или в сети мини-маркетов прессы «Хорошие новости»

К публикации подготовила

Екатерина Савицкая

Источник: PlanetaSMI.RU 

Похожие новости: Проблемы развития рынка дистрибуции печатной продукции в рамках Евразийского экономического союза