Население стало обращаться к большему количеству информационных источников: так, доля людей, которые получают информацию по одному или двум каналам медиа, снизилась с 39% до 36%, а доля тех, кто обращается к трѐм и более каналам, соответственно, выросла с 61% до 64%. Увеличение количества источников информации связано с тем, что россияне стараются более полно сформировать свое мнение в условиях сегодняшней нестабильной ситуации как в политике, так и в экономике.
Анализ недельного потребления медиа по группам, показывает, что возросшая во 2кв. 2014 года популярность ТВ снизилась до прежнего уровня. Вместе с уменьшением доли тех, кто смотрит только ТВ и не обращается к другим СМИ, увеличилось число людей, получающих информацию только из интернета. Заметный рост также показала группа опрошенных, слушающих только радио (с 6% до 7%). А вот количество читающих только прессу сократилось (с 8% до 7%).
Источник: Synovate Comcon
Оригинальный заголовок: Россияне ищут золотую середину в медиапотреблении
Похожие новости: У среднего россиянина уходит свыше 8 часов на медиапотребление