«МК. Все включено» - впервые все газетные проекты издательского дома в едином пакете!

В начале сентября на специальном мероприятии для участников рынка, клиентов и рекламных агентств РИА "О’Кей" представило новый рекламный продукт – пакет «МК. Все включено», впервые объединивший все газеты марки «Московский Комсомолец» (ежедневная газета «МК», еженедельник «МК+ТВпрограмма», «МК. Российский региональный еженедельник» (МК-Регион)).

Отличие пакета «МК. Все включено» от лидирующих продуктов в данном сегменте рекламного рынка заключается в высокой эффективности размещения рекламы – пересечения между аудиториями изданий, входящими в пакет, крайне незначительны, а тариф разработан таким образом ,что цена тысячи контактов гораздо ниже ближайших конкурентов: в 2 раза ниже, чем для объема аналогичной площади в КП(w), в 1,5 раз ниже, чем у АиФ и на 40% дешевле, чем у «Взрывпакета»**.

Для удобства планирования издания, входящие в пакет «МК. Все включено», будут объединены в одноименный синдикат и включены в базы исследований NRS и M’Index компании TNS Россия уже в текущей волне (март-июль 2015).

** от 5 до 18%. Источник: TNS Россия, NRS-Россия, декабрь 2014- апрель 2015

**Показатели рассчитаны для модуля 1/1 (формата А3) по тарифам издательских домой без учета наценок и скидок и данным :TNS Росси ( NRS-Россия, декабрь 2014- апрель 2015)