Юристы владельцев издательского дома, который выпускает журнал Playboy и журнал для женщин «Лиза», ищут возможности соблюсти закон, согласно которому доля иностранного участия в российских СМИ не должна превышать 20%.
По словам исполнительного директора Гильдии издателей периодической печати Елены Шитиковой, одним из возможных способов является создание отдельных редакций и передачи управления местным менеджерам.
Представительства международного издательского концерна Hubert Burda Media находятся в Германии, Центральной и Восточной Европе, Росcии и Азии. В России издательский дом выпускает 60 изданий, в частности журналы для женщин. Читают журналы Hubert Burda Media более 34 млн человек, свидетельствуют данные TNS Gallup Media, а штат российского подразделения компании насчитывает примерно 400 сотрудников.
Источник: КоммерсантЪ-Online
Оригинальный заголовок: Издатель Playboy планирует остаться на российском медиарынке
Похожие новости: Кризис добрался и до Playboy