А именно: ООО «Пресс-Сити» и ООО «Свежий номер» включили в список документов, подтверждающих квалификацию и деловую репутацию, поддельные рекомендации от имени АО «Издательский дом «Комсомольская правда»» и ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Вышеупомянутые предприятия заявили, что они никогда не предоставляли подобных рекомендаций и сделали опровержение в официальном письме.
Тем не менее, это не помешало компаниям выиграть несколько лотов на первом этапе конкурса. Так, «Пресс-сити» был признан победителем по лотам № 2, 3, 9, 10, а «Свежий номер» выиграл право торговли на лоты № 1, 4. Это случилось 2 октября 2015, а 7 октября, когда всплыла информация о подложных документах, обе компании были сняты с конкурса. Однако, никто не отменил их результаты, хотя эти компании добились прав на объекты, используя те же самые липовые документы.
Похвально, что Департамент СМИ и рекламы вообще обратил внимание на то, что «Пресс-сити» и «Свежий номер» пытались смошенничать. Однако, оставляя за ними ранее выигранные лоты, Департамент противоречит собственной же политике, своим же уставным постановлениям. По правилам, чиновники обязаны отстранить обманщиков от торгов, вне зависимости от того, на каком этапе проведения конкурса обнаружилась фальсификация. Кроме того, они должны аннулировать предыдущее решение о передаче прав на лоты и провести по данным объектам повторное заседание комиссии, чтобы установить нового победителя.
Формально срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе истекает 13 октября 2015 г. До этого дня никакие необратимые контракты не могут быть заключены. Поэтому, если Департамент СМИ и рекламы не сделает этого, то любому будет ясно, что такая позиция имеет сомнительную подоплеку.
Андрей Мальвин
Источник: OMN.ru
Оригинальный заголовок: Допустит ли Департамент СМИ и рекламы победу в конкурсе по фальсифицированным документам?
Похожие новости: Подведены итоги первого конкурса на право торговли в киосках печати в ЦАО