Губернатор Краснодарского края потратит на PR 3,8 млрд рублей

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подписал постановление об утверждении государственной программы «Медиасреда Кубани» по освещению деятельность региональной власти в СМИ и и интернете с объемом финансирования 3,8 млрд рублей.

Этот документ опубликован на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. Как следует из самой программы, она нацелена на информирование жителей Кубани через электронные, печатные СМИ и интернет-ресурсы о деятельности и решениях органов государственной власти, разъяснение стратегию социально- экономического развития региона, информационное сопровождение социально значимых проектов.

Бюджет программы утвержден в сумме 3 млрд 786 млн рублей. Ежегодно в 2016-2021 годах на реализацию основных мероприятий планируется направлять по 631 млн рублей. При этом почти две трети расходов - 425,3 млн рублей в год - выделяются на размещение информационных сюжетов в телевизионном и радио-эфире (около 2 тыс. часов в год), а также публикацию порядка тысячи материалов в интернет-СМИ.

На публикации в печатных СМИ предусмотрено 125,2 млн рублей в год, общая площадь материалов составит около 2 тыс. кв. сантиметров в год.

На проведение форумов, пресс-конференций, круглых столов с участием СМИ планируется расходовать по 7 млн рублей в год. Таких мероприятий за пять лет должно быть проведено всего около 100.

На обеспечение деятельности департамента печати и средств массовой коммуникации предусмотрено выделять по 70,3 млн рублей ежегодно.

Опубликованная программа снабжена формулами, подчеркивающими ее эффективность. Например, вот одна из них: К эф = У о.п./ У п.о.п  х 100%, где К эф — коэффициент эффективности проведения краевых конкурсов творчества среди талантливой молодежи в сфере средств массовых коммуникаций; У о.п. — удельный вес участия талантливой молодежи в краевых конкурсах творчества в сфере СМИ в предшествующем отчетному периоду, а У п.о.п. — удельный вес участия талантливой молодежи в краевых конкурсах творчества в сфере СМИ в предшествующем отчетному периоду.

По данным Роскомнадзора, в Краснодарском крае зарегистрированы 1207 электронных, печатных и интернет-СМИ. Электронные СМИ региона включают сеть городских и районных, телекомпаний, региональные телекомпании с охватом до 95% населения, краевые радиостанции с охватом до 95%, а также сеть радиостанций, работающих с федеральными сетевыми операторами.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что депутаты Госдумы разработали законопроект, согласно которому незаконный самопиар за государственный счет будет грозить губернаторам лишением свободы на срок до 5 лет.

Как сообщал «Югополис», общая сумма закупок по теме информационного освещения деятельности органов исполнительной и законодательной власти регионов России в 2014 году составила 3 миллиарда 368 миллионов 210 тысяч рублей. При этом десятку регионов с самыми большими расходами на пиар возглавил Краснодарский край, который потратил в 2014 году на эти цели более 827 миллионов рублей.

В 2015 году информационные аппетиты кубанских чиновников уменьшились. В нынешнем году власти Краснодарского края потратят 643 млн рублей на PR в СМИ.

Источник: Югополис

Оригинальный заголовок: Власти Краснодарского края за 5 лет потратят на информационную кампанию в СМИ 3,8 млрд рублей

Похожие новости: Губернаторы любят видеть себя в местных газетах