Этот документ опубликован на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. Как следует из самой программы, она нацелена на информирование жителей Кубани через электронные, печатные СМИ и интернет-ресурсы о деятельности и решениях органов государственной власти, разъяснение стратегию социально- экономического развития региона, информационное сопровождение социально значимых проектов.
Бюджет программы утвержден в сумме 3 млрд 786 млн рублей. Ежегодно в 2016-2021 годах на реализацию основных мероприятий планируется направлять по 631 млн рублей. При этом почти две трети расходов - 425,3 млн рублей в год - выделяются на размещение информационных сюжетов в телевизионном и радио-эфире (около 2 тыс. часов в год), а также публикацию порядка тысячи материалов в интернет-СМИ.
На публикации в печатных СМИ предусмотрено 125,2 млн рублей в год, общая площадь материалов составит около 2 тыс. кв. сантиметров в год.
На проведение форумов, пресс-конференций, круглых столов с участием СМИ планируется расходовать по 7 млн рублей в год. Таких мероприятий за пять лет должно быть проведено всего около 100.
На обеспечение деятельности департамента печати и средств массовой коммуникации предусмотрено выделять по 70,3 млн рублей ежегодно.
Опубликованная программа снабжена формулами, подчеркивающими ее эффективность. Например, вот одна из них: К эф = У о.п./ У п.о.п х 100%, где К эф — коэффициент эффективности проведения краевых конкурсов творчества среди талантливой молодежи в сфере средств массовых коммуникаций; У о.п. — удельный вес участия талантливой молодежи в краевых конкурсах творчества в сфере СМИ в предшествующем отчетному периоду, а У п.о.п. — удельный вес участия талантливой молодежи в краевых конкурсах творчества в сфере СМИ в предшествующем отчетному периоду.
По данным Роскомнадзора, в Краснодарском крае зарегистрированы 1207 электронных, печатных и интернет-СМИ. Электронные СМИ региона включают сеть городских и районных, телекомпаний, региональные телекомпании с охватом до 95% населения, краевые радиостанции с охватом до 95%, а также сеть радиостанций, работающих с федеральными сетевыми операторами.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что депутаты Госдумы разработали законопроект, согласно которому незаконный самопиар за государственный счет будет грозить губернаторам лишением свободы на срок до 5 лет.
Как сообщал «Югополис», общая сумма закупок по теме информационного освещения деятельности органов исполнительной и законодательной власти регионов России в 2014 году составила 3 миллиарда 368 миллионов 210 тысяч рублей. При этом десятку регионов с самыми большими расходами на пиар возглавил Краснодарский край, который потратил в 2014 году на эти цели более 827 миллионов рублей.
В 2015 году информационные аппетиты кубанских чиновников уменьшились. В нынешнем году власти Краснодарского края потратят 643 млн рублей на PR в СМИ.
Источник: Югополис
Оригинальный заголовок: Власти Краснодарского края за 5 лет потратят на информационную кампанию в СМИ 3,8 млрд рублей
Похожие новости: Губернаторы любят видеть себя в местных газетах