Теперь над каждым номером журнала, который перейдет на ежеквартальный график, будет работать редакция и креативная команда. В нее входят креативный директор «Афиши» Филипп Бахтин, главный редактор журнала Даниил Трабун, арт-дирекция в лице Максима Никанорова и Вячеслава Житникова. На страницах журнала будут появляться лучшие авторы России и всего мира, фотографы, дизайнеры, художники, культурные герои нашего времени, говорится в официальном сообщении.
«Есть реальная возможность сделать то, что в России никто не делал. Это задача сложная, но реальная. Сделать ежеквартальник, который будет больше, чем журналом. В первых презентациях, так и было написано — обычный глянец = верная смерть. Это не круто, это не работает. В 2016 году мы хотим делать журнал, выход каждого номера которого будет событием, журнал-спецпроект, каждый номер которого будет сопровождаться большим мероприятием», - заявил Трабун.
Со смертью глянца согласен и замглавы Rambler&Co Максим Тадевосян: «Дальше надо идти. Самолет, который не летит вперед, падает. Просто бумага, в том ее формате, к которому Вы привыкли, изжила себя как формат». По его словам, ценность печатных СМИ - в качественном дорогом эксклюзивном контенте, он продолжит создаваться в рамках «Афиши».
Однако «быстрая» информация потеряла свою ценность на бумаге, так как есть другие точки доступа к ней. Тадевосян напомнил, что бренд «Афиша» является зонтичным, объединяя различные медиа и сервисы, в их числе «Афиша.Касса», «Афиша.Рестораны», сайт Afisha.ru.
Управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова подтвердила, что редакция бумажного журнала сокращают в связи с решением о смене формата. «Логично, что мы начинаем переделывать структуру. Редакции журнала спасибо, со многими, возможно, поработаем ещё», - написала она в Facebook.
Основной задачей руководства компании является развитие онлайн-проектов и приложений. Бумажный издательский дом должен превратиться в диджитальную компанию, объясняла ранее Мельникова. Перед Новым годом команда обещает показать бета-версию нового медиа «Афиши».
Источник: Sostav.ru
Оригинальный заголовок: Максим Тадевосян о журнале «Афиша»: «Бумага изжила себя как формат»
Похожие новости: Журнал «Афиша» будет полностью переформатирован