Обновлённый Playboy, отказавшийся от фото обнажённых женщин, не будет иметь успеха у читателей, сказал «Русской службе новостей» главный редактор Maxim Александр Маленков.
«Это попытка привлечь рекламодателей, которые раньше не шли в издание с таким игривым содержанием. Скорее всего, это не увенчается успехом. Как правило, когда журнал становится более респектабельным, он теряет читателей, но не приобретает новых рекламодателей. Этот путь прошли уже многие журналы. Надо держаться за то, что у тебя есть, за что тебя любят. Нельзя ломать то, что работает. Нельзя перестать быть тем, кто ты есть. Тебе читатели это не простят, а воспримут это как предательство», — сказал Маленков.
По его мнению, сложности у нового Playboy возникнут и из-за перенасыщенности рынка. «Из любопытства все, может быть купят. Но рынок журналов с неэротическим содержанием уже очень плотный. Что такого они смогут предложить, чего нет в других журналах — GQ,Esquire, спортивных?», — уточнил главред Maxim.
Падение продаж Playboy он также связал с появлением интернет-версии. «Когда этот контент появился в интернете, смысла покупать журнал не стало. Почему он терпит такие убытки? Интернет его убил», — уверен Маленков.
Говоря о своём издании, он заверил, что политика журнала останется прежней. «Мы собираем преимущества весёлого мужского журнала с лёгким, игривым контентом и в то же время журнала, который не имеет ограничений по аудитории, потому что границы не перейдены. Нас очень любят, у нас хорошие показатели», — заключил Маленков.
4 февраля Playboy впервые выпустил номер без голых женщин. Решение отказаться от откровенных фотографий принял основатель издания Хью Хефнер. По его мнению, классическая эротика вышла из моды.
Источник: Русская Служба Новостей
Оригинальный заголовок: Главред Maxim не верит в успех Playboy без обнажёнки
Похожие новости: Playboy встал на путь радикальных реформ