К СМИ можно приравнять и газетные киоски – заголовки печатных изданий видны сквозь стеклянную витрину
Волин подчеркнул, что с тем же успехом к средствам массовой информации можно приравнять и газетные киоски – заголовки печатных изданий видны сквозь стеклянную витрину. По его словам, решение о знаке равенства между агрегаторами и СМИ выглядит так же абсурдно.
Кроме того, он отметил, что в Министерстве данного законопроекта не видели и добавил, что никто его не поддерживает. Кроме того, по его словам, сотрудники Роскомнадзора, которые разработали проект закона, не обращались в Минкомсвязи, хотя находятся у него в подчинении.
Ранее издание «Коммерсантъ» сообщало о том, что поправки согласно данному законопроекту были внесены в Государственную Думу. В них отмечается, что такие новостные агрегаторы, как «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook и другие с посещаемостью свыше 1 млн человек в день, следует приравнять к средствам массовой информации.
Источник: Экономика сегодня
Оригинальный заголовок: Минкомсвязи: если новостные агрегаторы – СМИ, то и газетные киоски – тоже!
Похожие новости: Онлайн-агрегаторов товаров могут обязать компенсировать ущерб